Анимация и шейдеры - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky » Теория модостроения » Анимация и шейдеры
Анимация и шейдеры
AntipЫЧДата: Четверг, 14.04.2011, 21.52.24 | Сообщение # 1
Легенда зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 168
Статус: Offline
Шейдеры r2, r3 и анимация текстур
Мы уже знаем, что вышел МР СДК для Сталкер: Чистое Небо , но к сожалению в нём отсутствуют несколько editor'ов. Но не стоит забывать про редактор для ТЧ.
Здесь набросана информация о том - как к примеру сделать костюм сталкера по визуаоьности напоминающий нано костюм из Crysis в состоянии невидимости, или как "стереть" с оружия, итема, и всех моделие включая статичные( дома и тд) с помошью фотошопа ненужную деталь или что то в этом роде. Ещё здесь прописан мини-урок, как анимировать ЛЮБУЮ текстуру.
Анимация текстуры
- к примеру берём оружие Ак74 и прилежащую к нему текстуру - то есть wpn_ak74.dds
1.1.
- создаём "текстовый документ" в папке с взятой текстурой.
1.2. открываем и пишем число 13 (можете ставить от 1 до 25 - это скорость перелистывания текстур в анимации)
1.3. ниже строкой пишем
wpn\wpn_ak74_1
wpn\wpn_ak74_2
wpn\wpn_ak74_3 ну и дальше по аналогии - это текстуры используемые в анимации (можно назначить любую)
сейчас это выглядит так[/color]
13
wpn\wpn_ak74_1
wpn\wpn_ak74_2
wpn\wpn_ak74_3
1.4. - создаём вписаные в документе текстуры.
1.5. - сохраняем файл под именем первоначальной текстуры в формате *.seq(wpn_ak74.seq)
1.6. - выкидываем первоначальную текстуру...
P.S. - wpn\wpn_ak74_1
wpn\wpn_ak74_2
wpn\wpn_ak74_3 - текстуры должны быть разными
Обзор шейдеров
Вам наверняка хотелось хотя бы чуть чуть править геометрию моделей игры не имея опыта с 3DsMax'ом или Maya. так вот - это возможно с помощью официального сдк к ТЧ (хотя редактируем ЧН) . Суть изменения данного шейдера используемого в модели очень прост. Нам понадобится всего лишь HEX редактор, X-RAY SDK 0.4 , Фотошоп, руки и мозг.
1. открываем папку ...X-Ray SDK\level_editor и видим там 3 батника для запуска редакторов - нашего ShaderEditor'а нет...
2. создаём текстовый документ где пишем :
@start bins\ShaderEditor.exe
и сохраняем его там же в формате *.bat
3. Запускаем батник и у нас открылся ШейдерЕдитор и давим на Create, создаётся простой шейдер с именем name_00 - переименовываем (обязательно 5 букв - потом поймёте зачем) ....... (статья не закончена)



 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky » Теория модостроения » Анимация и шейдеры
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


15.37.13
Обновить