В этой теме будем собирать патчи/фиксы для исправления ошибок и вылетов: Can't find model file 'meshes\brkbl#423.ogf при переходе в Тёмную долину
http://stalkerin.gameru.net/downloa....x01.zip
Мини-сборка 1935, касающаяся технической части от macron'a
Установка: распаковать архив в любую папку и в нее уже добавить gamedata.xp0 от 1935
Что изменено:
+ удалены все лишние dll, не относящиеся к игровому процессу
+ все нужные dll теперь в папке bin
+ обновлены msvcp71.dll и msvcr71.dll
+ обновлены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll), eax теперь определяется (судя по логам)
+ пропатчен XR_3DA.exe на принудительное использование только одного ядра на многоядерниках. В теории должно решить проблему с зависами на двухядерных атлонах.
+ пропатчен XR_3DA.exe на использование адресов памяти свыше 2gb. В теории полезно для машин с большим объемом памяти.
+ подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования
http://narod.ru/disk/6095784000/Stalker1935mini.7z.html
Улучшенный фикс профилей от BAC9-FLCL
http://www.sendspace.com/file/g0v1q1
Возвращение хода солнца v0.1 от plusquam'a
http://narod.ru/disk/6104500000/1935_sun_mod_0.1.7z.html
Солнце теперь ходит с востока на запад, как и положено. Положить файл environment.ltx в папку gamedata, предварительно сохранив копию исходника.
Янтарь под ТЧ
http://dump.ru/file/1916229
Зеркало:
http://data.cod.ru/2472
Представляю вашему вниманию патч версии 1.0001 для билда!
Качать отсюда: http://stalker-build.ucoz.ru/files/stk-bld-ptch-1.exe
Список Изменений:
-Исправлена ошибка Can't find model file 'meshes\brkbl#423.ogf при переходе в Тёмную долину
-Сталкеры по визуалу теперь отличаются от военных
-Увеличена плотность травы
-Улучшеный профайл(koan)
-Улучшена графика в общем(DX9 активирован с помощью ENB S)
-Солнце теперь движется в правильном направлении
-Изменено 1 загрузочное лого(частично)
-Добавлен блум
АВТОРЫ: Marauder, UrUkUs, plusquam, BAC9-FLCL.
Отдельное спасибо: Russian Stalker
Комплексный патч(обновлён 27.02)
Представляю вашему вниманию патч версии 1.0001 для билда!
Исправленная версия: Скачать.
http://narod.ru/disk/6139389000/Build%201935.rar.html
Исправлена ошибка:
Assertion failed
Exspression: false
Error reading end tag
D:\Projects\XRAY\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
Оригинальная: http://stalker-build.ucoz.ru/files/stk-bld-ptch-1.exe
Список Изменений:
-Исправлена ошибка Can't find model file 'meshes\brkbl#423.ogf при переходе в Тёмную долину
-Сталкеры по визуалу теперь отличаются от военных
-Увеличена плотность травы
-Улучшеный профайл(koan)
-Улучшена графика в общем(DX9 активирован с помощью ENB S)
-Солнце теперь движется в правильном направлении
-Изменено 1 загрузочное лого(частично)
-Добавлен блум
_________________________________________________________________________________________
Мини-сборка 1935, касающаяся технической части v1.1
Что изменено:
v1.1
Заменены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll) более совместимыми версиями.
Добавлен start_quicksave.bat для загрузки квиксейвов. Изменены остальные батники для рационального использования памяти. Запускать только через них.
Включено зачем-то отключенное командой -nocache кеширование. Чтобы заработало, внесен ряд изменений в fsgame.ltx. Теперь должно быть меньше ошибок с нехваткой памяти.
Для повышения стабильности добавлена переменная $server_root$ в fsgame.ltx
Удален коварный параметр командной строки -noprefetch, значительно повышающий в данном билде вероятность вылетов, например при переходе с Кордона на Свалку. По крайней мере на машинах с 2 гб памяти.
Теперь при начале новой игры, начинается именно новая игра, а не нечто из автосейва.
Добавлены gamedata\textures\andy, в будущем необходимые для работы mp.
Частично восстановлен оригинальный запускатель start_launcher.bat
ВНИМАНИЕ! В настройках видеорендера бегунок Texture quality (качество текстур) ставить в крайне левое положение! Меньше-лучше. В настройках видеорендера бегунок Rasterization quality (сглаживание) рекомендуется ставить в крайне правое положение. Больше-лучше. Опция Benchmark вылетает.
v1.0
Удалены все лишние dll, не относящиеся к игровому процессу.
Все нужные dll теперь в папке bin
Обновлены msvcp71.dll и msvcr71.dll
Обновлены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll)
Пропатчен XR_3DA.exe на принудительное использование только одного ядра на многоядерниках.В теории должно решить проблему с зависами на двухядерных атлонах.
Пропатчен XR_3DA.exe на использование адресов памяти >2gb. В теории полезно для машин с большим объемом памяти.
Подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования
Установка:
Куда-нибудь распаковать, и туда уже добавить gamedata.xp0 от 1935
Ссылки (3mb):
зеркало http://stream.ifolder.ru/10779661
зеркало http://narod.ru/disk/6163421000/stalker1935mini_v11.7z.html
зеркало http://rghost.ru/132373
зеркало http://rapidshare.com/files/203378913/stalker1935mini_v11.7z
Солянка патчей for build 1935 (beta3)
Автор: ЖуКа
Установка: кидаете в эту папку файл gamedata.xp0 и запускаете батником,
На слабых компах лучше удалить 3 файла из папки bin а точнее:d3d9.dll,d3dx9_24.dll,enbseries
Включены: патч исправление вылета тёмной долины, патч исправление вылета при загрузке военных складов, патч фикс визуалов, блум, нормальное похождение солнца по небу, сборка от макрона и т.д.
Скачать
Meet Fix
Автор: Shoker
Фикс правит: Теперь нейтральные сталкеры не стреляют по ГГ если у того в руках будет оружие.
Внимание: Если у вас сталкеры уже стали врагами, то надо начать новую игру (удалить сейвы)
Положить в папку с билдом (к XR_3DA.exe)
Там уже будет папка gamedata, согласится на замену.
Скачать: http://dump.ru/file/1924842
Правка назойливого еррора от Сахарова
http://dump.ru/file/1920073
**** file 'x:\sources\xrcore\FixedVector.h', line 38.
***Reason***: *** Assertion failed ***
expression: id<count